Видео отзывы

реальные отзывы

Аудио отзывы

послушайте некоторые аудио отзывы

Текстовые отзывы

получили по почте

Я,  Людмила, являюсь ИП, по стечению обстоятельств попала в ситуацию, в  результате которой вынуждена была взять потребительский кредит. В результате поставщики товара не выполнили своих обязательств и потребовали вернуть полную стоимость за товар. Ввиду вынужденных обстоятельств пришлось взять еще 2 кредита, чтобы погасить всю сумму перед поставщиком. В дальнейшем, чтобы вовремя платить кредиты, я взяла еще 3 кредита в течении 2-х лет. В результате попала в кабалу. Если бы не НПО, которое мне посоветовали друзья, кредитов было бы еще больше. А благодаря НПО я за меньшие деньги и короткое время получила возможность закрыть все кредиты и остановила все пении и проценты в тот день, когда пришла к ним. На сегодняшний день я не плачу кредиты, знаю, что я точно погашу всю свою задолженность перед банком векселем, который у меня на руках. Теперь я знаю как общаться с коллекторами и сотрудниками банков, что дает мне уверенность, я знаю законы и не боюсь угроз.

Спасибо НПО за поддержку и юридическую , и моральную.

Дополнение: Совет для тех, кто сомневается в том, нужно ли общаться с банками и коллекторами по телефону или спокойно удалить сим-карту и быть в неведении.  Я считаю, что нужно. Хотя нервы потрепят капитально, но зато Вы будете знать об их намерениях, они в этом случае не звонят близким и не приходят домой, а грамотное общение приводит их в недоумение, и принятию решения более быстро, нежели они будут Вас искать.

Людмила

Это сладкое слово  — «свобода»!

Кто хоть раз в жизни испытал отчаяние, находясь в тупиковой ситуации, когда жить не хочется, тот меня поймет.

Суровая правда в жизни, которую познало абсолютное большинство людей в нашем отечестве, заставляет лихорадочно искать выход из тупиков, созданных ими самими же по некомпетентности, доверчивости и соблазну откушать сыру из мышеловки…

Результат известен – всех ждал капкан из ухищрений нашей банковской системы. Вместо лучшей жизни, которую хотели построить с помощью заемных денег – черная дыра.

Хочу поделиться своей историей. Может она станет для кого-то полезной и поможет найти правильное решение. Взрослая женщина, образованная, преподаватель ВУЗа, добровольно отдала себя в «рабство», взяв ипотечный кредит в Сбербанке для покупки квартиры, а за ним – потребительский кредит для ремонта и «начинки» квартиры-новостройки. Первые пару лет справлялась, отдавая банкам практически все, что зарабатывала, оставляя себе на скудное существование. Но новая квартира требовала дополнительных финансовых вложений, наш российский рубль стал «проседать», а в банковских договорах проявились «написанные» между строк детали, которых ты не замечаешь и не понимаешь в момент подписания договора с банком на получение кредита.

Так ,в последующие месяцы недостаток финансов для покрытия ежемесячных платежей, вынуждал обращаться все в новые банки для получения финансовых « допингов» ; а это – трясина, которая засасывала и вела к долговой яме…  А банки наперебой присылали заманчивые предложения, предвкушая барыши. Но и это скоро закончилось: пока ты платишь – ты их уважаемый друг, не платишь – враг. И, сменив милость на гнев , банки стали изнурять меня десятками звонков в день ( со страшилками). Жизнь стала невыносимой. Постоянные тревоги и страх породили болезни. Смерть тогда виделась избавлением от этого кошмара…

Я- верующий человек. Где-то в глубине души я знала, что проблемная ситуация, которую я создала  по своей некомпетентности финансовой и неумению ориентироваться в рыночной экономике, обязательно имеет какой-то выход. Я молилась и искала его. Я точно знаю, что нам людям, не посылаются такие испытания, которых мы не сможем выдержать. Я стала изучать предложения о помощи таким, как я и помощь пришла! Через «сарафанное радио» ко мне попала информация о возможности доверить решение моих проблем организации опытных юристов. Сразу я не поверила, но опыт человека, который такой помощью воспользовался,  уже  имеет желанный результат ,стал для меня аргументом, а зерно надежды постепенно прорастало в моем сознании. И я решилась переложить невыносимое бремя долгов моих и страхов на плечи компетентных  юристов и экономистов организации НПО, став ее членом. С надеждой и доверием я пошагово проделала все, что мне было рекомендовано, а дальше – дело времени.

Но уже сейчас я вздохнула свободно! Впервые за годы отчаяния я живу без страха, доверяя профессионалам НПО, однажды оплатив их работу. Мы все потребители (продукции, услуг) и теперь я уверена, что Национальное  Потребительское Общество – это альтернатива современной лживой банковской системе, где не пользуются твоим невежеством, а напротив- защищают от него и , как следствие – ошибок, следующих за ним.

Татьяна
Я, Елена, оказалась в ситуации ,когда нечем было выплачивать кредиты. У меня их было три на общую сумму 5 миллионов рублей. А получилось следующее: с мужем внезапно случился инсульт. И все мои сбережения, которых итак было немного , ушли на его лечение. И все, тупик!  Денег нет, моей одной зарплаты на погашение долгов не хватало, да еще приходилось погашать кредит, который муж взял на покупку машины! Положение такое, что хоть в петлю! Долги растут, платить нечем. И вот отчаявшись, я в интернете нашла компанию НПО ПО, которая помогает избавиться от долгов. Сначала подумала, что лохотрон, потом думаю схожу на консультацию, не убудет от меня. Пришла, пообщалась с компетентными людьми, рассказали про свою программу! И вот я подумала, как хорошо, что через 6 месяцев я буду избавлена от этих долгов, да еще законным путем! При этом надо было заплатить за вексель! А деньги где брать, их итак нет? И тут я стала думать как быть! Попросила своего сына, объяснила ему ситуацию, и он помог мне с деньгами! Сейчас у меня спокойно на сердце! Сотрудники НПО ПО вы делаете хорошее дело! Спасаете людей от отчаянных поступков! Занимаетесь благородным делом! Спасибо Вам большое!
Елена

Как вы прошли этот путь? Какие советы могли бы дать.

Какие советы можно дать. Во-первых не бояться. Отстаивать свои права. Когда хамят, как один известный банк, угрожают и т.д. Я позвонила на телефон горячей линии, и сообщила. Что ваши сотрудники ведут себя таким образом, попросила принять меры и если это в дальнейшем не прекратится я буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ, чтобы сделали внутреннюю проверку. После этого все прекратилось. Даже после передачи моего дела  коллекторам, те тоже вели себя очень корректно. Нужно знать законы .Если кто-то не знает почитать в интернете.

Можете ли вы сказать, когда впервые узнали о ПО НПО?

Года 2 назад от  своих друзей, которые общаются с одним из сотрудников ПО НПО.

Когда вы приняли решение сотрудничать с нами?

Как только я узнала о механизме, я тут же обратилась за помощью. И очень довольна.

Если разбить процесс по этапам. Как это выглядело?

У меня не было ни одной просрочки. Я пришла к вам и сказала, что я больше не могу платить по кредитам. И меня на каждом этапе сопровождали ваши сотрудники- как себя вести, что делать и т.д. Мне давали консультации, давали письменные рекомендации и поэтому все было понятно, прозрачно , доступно, юридически грамотно. Главным мотиватором было то, что я не могла больше платить.

Кому еще принесло пользу то, что вы перестали платить по кредиту?

Конечно, это всем принесло облегчение, а как же нет. Семье, родным.

Кому бы вы могли нас порекомендовать?

Порекомендовала бы всем нуждающимся, кто ищет выход из подобной ситуации. Чем раньше человек обратиться в вашу организацию, тем ему будет спокойнее и в дальнейшем , как себя вести, как общаться и т.д.

Чтобы вы могли порекомендовать нам, чтобы мы стали эффективнее?

Мы верим в вас, мы надеемся на вас. Вы идете правильным путем.

Были ли ошибки с нашей стороны по отношению к вам?

Нет, нет. Все было очень четко. Однозначно нет.

За что бы вы могли нас похвалить?

За то, что вы помогаете нам в трудную минуту, когда не знаешь что делать, как найти выход , вдруг, появляется ваша организация и все решается.

Людмила Ивановна

Скажите, с того момента , как вы о нас услышали и до того момента, как вы приобрели вексель, на сколько этапов бы вы разбили этот процесс? Как у вас двигалась сама процедура?

Самый главный этап- это изучение возможностей ПОНПО. Для меня это был самый большой  критерий. Потребовалось неделя-две, чтобы я ознакомился с особенностями этой структуры, именно Потребобщества.

А через какие ресурсы знакомились?

Интернет, ваш сайт ПО НПО. Надо же было изучить что такое ПО НПО. Ваш сайт плюс возможности других ПО. Перелопатил много. Статьи ,отзывы.

Вы бы могли рассказать и порекомендовать нас друзьям?

Я уже порекомендовал. Но нужно, чтобы хватило аргументов после общения с вами. У меня уже есть несколько человек, заинтересованных в продукте. Также немаловажно наличие контакта с вами. Когда я звоню и мне отвечают на все мои вопросы. В такой ситуации это очень важно для человека. Наличие обратной связи, а она у вас есть и это плюс. Есть вопрос, есть ответ. А вот когда нет ответа, тогда начинаешь дергаться. А у вас этот вопрос решается и это плюс.

Людмила Ивановна
Хочу отметить вежливый прием, четкое изложение материала.
В итоге решил остановиться на Вашем потребительском обществе. Спасибо.
Виктор Леонович

Какую главную пользу вы получили от приобретения векселя?

Во-первых, у меня это получается как вложение денег, во-вторых решаю проблему с закрытием кредита. Причем легально, официально и законно. Самое главное, что законно. Никого не обманываю. Денежные средства, которые я зарабатываю  уходят  в семью, а не в банк. Потому что раньше все заработанное отдавала в банк.

Кому бы вы порекомендовали  нашу программу?

Я теперь при каждом удобном случае всем рассказываю. Что есть такая возможность. Пока люди созревают. Просят рассказать поподробнее.

В какое время вы бы порекомендовали людям к нам обращаться? В какой момент?

Наверно уже когда трудно платить кредит. Это первое, а второе- когда уже открыто исполнительное производство.

Елена